Мы поможем узнать ваших клиентов
Мы создали технологические решения Enterprise уровня для организации информационных сервисов компании на базе Wi-Fi технологии. Наши технологии позволяют использовать стандартную услугу доступа в сеть Интернет посредством Wi-Fi как новый канал коммуникации банка с клиентами в режиме Online & Offline
Стандартная услуга предоставления доступа в Интернет становится новым каналом коммуникации банка с клиентами в режиме online&offline
Компоненты системы
Smart Wi-Fi
Два Wi-Fi роутера создают Smart Wi-Fi зону, способную производить регистрацию новых клиентов в системе и опознавать на пороге отделения банка или около банкомата зарегистрированных клиентов
Сервер
Прием и анализ данных, полученных от Smart Wi-Fi зоны. Взаимодействие с CRM системой
Bot/mobile app
Чат-bot/мобильное приложение для коммуникации с клиентами в момент их появления их в зоне Smart Wi-Fi
Кейсы
Разворачивание системы в отделении банка
Представим такую ситуацию:
Петя приходит в отделение банка и подключается к Free Wi-Fi. Проходит стандартную регистрацию по номеру телефона. После регистрации в сети ему предлагается установить chat-bot для мессенджера Telegram или VK. Боты нужны для использования полных возможностей банка 24/7.
Петя подписался на bot-а и зарегистрировал свой номер телефона.
В следующий раз, когда Петя придет в банк, банк узнает это в момент его прихода и сможет отправить ему актуальную информацию.
Например: «‎Привет Петя. Твоя карточка Visa готова, получи ее в окне А38. Специалист ждёт тебя»‎
Разворачивание системы в банкомате
Клиент Петя гуляет по торговому центру и проходя мимо вашего банкомата ему приходит push-сообщение: «‎Привет Петя, здесь ты можешь снять или положить деньги на свою карточку» или ‎если есть какое-то специальное сообщение для данного клиента ему в push-сообщении придет именно оно: «‎Привет Петя. Твоя карточка Visa готова, получи ее по адресу Проспект Мира, 12»‎
Пользовательский путь
Регистрация в системе
Подключение и авторизация по номеру телефона в Smart Wi-Fi сети
Предложение установить bot или мобольное приложение организации
Регистрация в bot или мобильном приложении
Сопоставление в единой базе всех имеющихся идентификаторов пользователя
Настраиваемые оповещения в реальном времени
Вы сами решаете при каких обстоятельствах пользователи получат уведомления на телефон
Пользователь впервые запустил bot или мобильное приложение
Пришел в отделение или проходил мимо
Долгое время не появлялся у вас
Заинтересовался услугами, но не решился приобрести
Приобрел какой-то товар или воспользовался услугой
Любая другая ситуация, которую вы сами придумаете
Релевантные уведомления покупателям
Интерактивные Push-сообщения в реальном времени в мобильные приложения и bot мессенджеры
Релевантные уведомления даже при выгруженном приложении
Запуск мобильного приложения или bot мессенджера в нужном месте, в нужное время
Персональные сервисы по концепции Online to Offline
Наши контакты
Made on
Tilda